18.02.2020

Бренд из Южной Кореи, который производит косметику из природных компонентов. Люди неравнодушные к проблемам экологии, которые предпочитают натуральную косметику, без отдушек, силиконов и консервантов, выбирают Purito.
Название компании означает "чистый" или "очищенный". Такой концепции и придерживается производитель. Он "чист" перед потребителем и обеспечивает рынок только безопасной косметикой.
Эко-бренд настолько уверен в качестве своих продуктов, что выпускает детскую линейку средств. Которая моментально раскупается с прилавков.
Продукты этого бренда не отличаются броской упаковкой. Нет. Производитель считает, что самое важное должно быть внутри баночки. И тратит на их содержимое все ресурсы.
Основанная в 2013, компания уже через год достигла "олимпа" косметического рынка. Каждой новинки от Purito поклонники с нетерпением ожидают. И она становится очередным хитом.